С детства каждый из нас помнит знаменитые слова писателя Михаила Пришвина: «Охранять природу – значит – охранять Родину». Россия – страна, в которой существуют и действуют множество «заповедных островов» - заповедников, национальных парков, природных заказников. Сколько в России охраняемых природных территорий? С чего начала отсчет уникальная система сохранения сети эталонных природных объектов? Как строилась и крепла эта система, какие испытывала взлеты и падения, какие научные идеи лежали в ее основе?
Ответы на все эти и многие другие вопросы узнают во всех подробностях участники уникальной акции «Всероссийский заповедный урок». Российское движение школьников совместно с Эколого-просветительским центром «Заповедники» проводит акцию «Всероссийский заповедный урок» в честь 100-летнего юбилея заповедной системы России. Шестиклассники Белогорской школы стали участниками "Заповедного урока". Юные «защитники» узнали о важности сохранения природы в первозданном виде. Также школьники узнали виды особо охраняемых природных территорий. Учитель биологии Татьяна Михайловна Беркела подробнее рассказала ребятам о природоохранных территориях, рядом с которыми школьники проживают.