Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 28.03.2023, 20:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Белогорская средняя школа"


 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Категории раздела
Вход
Вакансии
Запись в школу
ГОСУСЛУГИ
ГОСУСЛУГИ 29РУ
Дневник.ру
Интернет-приёмная
Телефон доверия
Опросы
У Вас есть (был) любимый учитель?
Всего ответов: 105

Главная » 2017 » Январь » 23
 
 С детства каждый из нас помнит знаменитые слова писателя Михаила Пришвина: «Охранять природу – значит – охранять Родину». Россия – страна, в которой существуют и действуют множество «заповедных островов» - заповедников, национальных парков, природных заказников. Сколько в России охраняемых природных территорий? С чего начала отсчет уникальная система сохранения сети эталонных природных объектов? Как строилась и крепла эта система, какие испытывала взлеты и падения, какие научные идеи лежали в ее основе? 
Ответы на все эти и многие другие вопросы узнают во всех подробностях участники уникальной акции «Всероссийский заповедный урок». Российское движение школьников совместно с Эколого-просветительским центром «Заповедники» проводит акцию «Всероссийский заповедный урок» в честь 100-летнего юбилея заповедной системы России. Шестиклассники Белогорской школы стали участниками "Заповедного урока". Юные «защитники» узнали о важности сохранения природы в первозданном виде. Также школьники узнали виды особо охраняемых природных территорий. Учитель биологии Татьяна Михайловна Беркела подробнее рассказала ребятам о природоохранных территориях, рядом с которыми школьники проживают.
Просмотров: 286 | Добавил: pekisheva-anna | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

ЕГЭ-2021
Язык обучения
НЕТ НАРКОТИКАМ
МЫ Вконтатке
Растим детей
Детям
ГТО
Память сердца
Антикоррупция
куда пойти учиться
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
О платных услугах
Архив записей