Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 16.07.2019, 05:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Белогорская средняя школа" Холмогорского района Архангельской области


 
Категории раздела
Вход
Вакансии
Запись в школу
ГОСУСЛУГИ
ГОСУСЛУГИ 29РУ
Дневник.ру
Интернет-приёмная
Телефон доверия
Опросы
Верите ли Вы в деда Мороза?
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Парад наук 2012

Справка о проведении Парада всех наук

«Развитие навыка чтения и устной речи учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях»

В рамках плана работы МБОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год с 9 по 16 апреля прошел Парад всех наук «Развитие навыка чтения и устной речи учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях».

 Цель проведения: Проведение уроков и внеклассных мероприятий с использованием приемов работы над развитием навыка чтения и устной речи учащихся.

План проведения:

 

Активное участие в проведении недели приняли  все учителя-предметники, работающие в среднем и старшем звене и учащиеся школы. Открыла неделю королева Наук, пожелав всем удачи, активности и творчества. Особое место в рамках недели заняла интеллектуально – развивающая игра по станциям «Хочу все знать», направленная не только на развитие познавательной деятельности учащихся, но и на создание в детском коллективе атмосферы доброжелательности, воспитания взаимопомощи, сотрудничества школьников.

Каждый день недели был посвящен предметам определенного цикла, в рамках которого проводились занимательные уроки, перемены, внеклассные мероприятия.

Можно с уверенностью сказать, что Парад всех наук прошел в атмосфере творчества, сотрудничества и показал высокую результативность работы учителей и учащихся.                                                                                                                               

Анализ посещенных мероприятий показал:

Общая цель недели была достигнута - все учителя на открытых уроках показали работу по формированию навыка чтения учащихся. На уроках были предложены тексты занимательного характера, инструкции к различным  видам работ. Отрабатывались навыки выразительного, осознанного чтения художественных и научно-популярных текстов. Использовались задания технологии «Интеллект». Старшие читали младшим, заучивали небольшие стихотворения.

Открытые уроки были нестандартными, что активизировало познавательную деятельность учащихся, и отвечали требованиям, предъявляемым к современному уроку.

Формы организации проведенных уроков и мероприятий: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-турнир, практикум, экологическая эстафета, мастер-класс для учащихся, интеллектуальная игра, турнир знатоков истории, конкурс знатоков географии.

На уроках были представлены различные формы работы с учащимися (коллективные, групповые и индивидуальные), способствующие активизации мыслительной деятельности; грамотно учтены индивидуальные особенности детей.

Целесообразность применения методов обучения:

- объяснительно-иллюстративных методов при объяснении нового и объемного материала в ходе рассказа учителя, его беседы с классом, чтения учениками учебника или дополнительной литературы; инструктаж по выполнению учебных действий.

епродуктивных методов: воспроизведение знаний по образцу, правилу, описания объекта или явления; приведение учащимися собственных примеров, подтверждающих правило, свойство, закон.

- для организации творческой деятельности учащихся применялись частично-поисковые и исследовательские методы обучения: выбор правильного пути решения, организация наблюдений для вычленения сущности явлений, самостоятельное решение нестандартных заданий.

Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались наглядные пособия, дидактический раздаточный материал, технические средства обучения; проведены игры, конкурсы, викторины. Были организованы выставки рисунков, творческих работ учащихся.                               

Педагоги дали самоанализ проведенных уроков и мероприятий, который является показателем профессионализма учителя, степени осмысления им задач образования, а не только целей и задач одного урока.

Коллеги проанализировали посещенные уроки и внеклассные мероприятия, отметив позитивные  и инновационные моменты в работе учителей, и высказали пожелания, которые могли бы способствовать улучшению процесса преподавания в целом.

Для многих учителей открытые уроки стали итогом работы над темой по самообразованию в текущем учебном году. 

Активные участники предметной недели были отмечены грамотами, а всем учителям хочется  выразить большую благодарность.

Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены и педагоги нашей школы.

Проведение Парада всех наук должно стать хорошей традицией в нашей школе. Каждый год мы стараемся внести новую идею в организацию предметных недель.

 
ЕГЭ-2019
Режим работы школы
Язык обучения
МЫ Вконтатке
Детям
РДШ Белогорская
ГТО
К 70-летию Победы
Память сердца
Антикоррупция
куда пойти учиться
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
О платных услугах
Архив записей